-
-
Центр по контролю качества обслуживания
- 2014-10-08 21:59:42
-
-
Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за II квартал 2014 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за III квартал 2014 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за IV квартал 2014 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за I квартал 2015 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за II квартал 2015 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за III квартал 2015 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за IV квартал 2015 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за I квартал 2016 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за II квартал 2016 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за III квартал 2016 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за IV квартал 2016 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за I квартал 2017 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за II квартал 2017 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за III квартал 2017 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за IV квартал 2017 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за I квартал 2018 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за II квартал 2018 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за III квартал 2018 года (pdf)Протокол оценки показателей качества услуг ООО АНИТЭКС
за IV квартал 2018 года (pdf)
-
Проверка номера на возможность подключения по ADSL
- Введите номер телефона:
- Заявка на подключение
- ADSL для физических лиц
ADSL для юридических лиц
Ethernet для юр. лиц